Региональный рынок рекламы растет, но медленнее общероссийского

Региональный рынок рекламы растет, но медленнее общероссийского

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, объем рекламного рынка в стране в первом полугодии превысил прошлогодний на 14%, а в третьем квартале уже на 16%. По прогнозам аналитиков, рекламодатели потратят по итогам 2017 года 363,6 млрд руб.

Что касается суммарного объема региональной рекламы, то по итогам третьего квартала он составил 31 млрд руб. Эта цифра складывается из рекламы на ТВ, радио, в печатных СМИ, на веб-ресурсах и наружной. Рост к прошлогодней цифре - 3%. Однако положительная динамика зарегистрирована только в сегментах телевидения, радио и наружной рекламы. В прессе (газетах и журналах) – динамика отрицательная.

Процесс восстановления рекламного рынка в РФ восстановился уже в 2016 году. Сейчас он энергично набирает обороты. Самый активный сегмент – реклама в интернете – прибавила 23%. Наружная реклама – 10%. На столько же увеличился и ТВ-сегмент. Печатные средства массовой информации потеряли 18%.

Следующие 2 года, как ожидают специалисты российского рынка рекламы, рост выйдет на 10% в год.

06.12.2017

Возврат к списку