Как повысить эффективность наружной рекламы
Наружная реклама известна как один из самых действенных инструментов популяризации бренда или продукта, повышения их узнаваемости и продвижения на рынке. Отсюда и её огромная востребованность у рекламодателей, и, как следствие, окружающее потребителя поистине безграничное море «наружки». Такое обилие порождает проблему: как сделать так, чтобы именно Вашу рекламу заметили и запомнили, как повысить её эффективность? Ответ ясен: сама реклама нуждается в продвижении.
Технологии продвижения наружной рекламы
В сегодняшней сфере промоушен традиционно используются три основные технологии выполнения рекламных изображений:
- Бумажные постеры. Они складываются из нескольких частей, которые наклеиваются на рекламный щит. Простой и бюджетный вариант. Возможности широкоформатной печати обеспечивают высокую скорость изготовления. К недостаткам относят недолговечность и неудобство обслуживания. Подходит для коротких рекламных компаний.
- Реклама на полимерных тканях и пленках. Изготавливается с помощью самоклеящейся основы или натягивающейся полимерной ткани. Выполняется на основе винилового полотна, обеспечивающего высокое качество изображения и устойчивость к внешним воздействиям.
- Виниловая аппликация. Изображение создается из самоклеящихся разноцветных виниловых пленок, нанесенных на выбранную основу в виде аппликации. Возможно осуществление резки по кривым любой сложности.
Передовые технологии, дизайнерские разработки, инновационные материалы открывают новые возможности в изготовлении наружной рекламы. К числу наиболее перспективных направлений относятся использование современного неонового оборудования и новых видов пластиковых материалов.
Огромную популярность приобретает сегодня светодинамическое рекламное оборудование, созданное с помощью ярких разноцветных диодов. Достоинства этой технологии – большая светоотдача, прочность, низкое энергопотребление, простота монтажа, возможность оперативного изменения контента и цветовой гаммы, доступная цена.
С точки зрения наполнения рекламы у современных маркетологов завоевывает популярность новая технология – «разрыв шаблона». Она предусматривает нестандартный информационный посыл потенциальным потребителям, для чего привлекают опытных копирайтеров.
Советы для повышения эффективности наружной рекламы
Чтобы Ваша выполненная по самым высоким стандартам реклама стала ещё эффективнее, воспользуйтесь рядом проверенных методов и приемов усиления её полезности.- Размещайте баннер с двух сторон от торговой точки или фирмы, в пределах трех кварталов. Это повысит запоминаемость названия и привлечет внимание потенциальных посетителей, идущих в различных направлениях.
- Эффект приятного контраста. Вывеска должна выделяться на фоне здания. Идеальный вариант – выполнение в той же цветовой гамме, но на несколько тонов насыщеннее.
- Доминирование над конкурентами. Баннер не должен сливаться оттенком с соседними рекламными материалами. Удачным решением будет нестандартная конфигурация, например, в форме автомобиля, коттеджа, овоща и т.д.
- Матовые оттенки приятнее для глаза, чем кислотные.
- Основную информацию преподносите более объемным шрифтом, чем дополнительную.
- Используйте возможности подсветки и светоотражающей пленки – вывеска будет видна на большом расстоянии и в темное время суток.
- В тексте или изображении обязательно нужна «изюминка» - то, что отличает Ваш товар или фирму от других.
- Креативность. Шаблонным объявлением сегодня никого не удивишь и не привлечешь. Не бойтесь экспериментировать, естественно, в разумных пределах.
И напоследок: проведите экспресс-опрос о том, как потенциальные потребители воспринимают баннер. Это даст возможность оценить эффективность рекламы и при необходимости внести коррективы.