Как создать контент для светодиодных экранов?

Как создать контент для светодиодных экранов?

Светодиодный экран – мощный инструмент рекламного воздействия на аудиторию. Трудно не заметить яркое световое табло с динамичной картинкой или бегущей строкой. Но для достижения нужного эффекта этого недостаточно, необходим качественный, продуманный, цепляющий контент, который потенциальный потребитель воспримет и запомнит.

Виды рекламного контента для светодиодных экранов

Специалисты сферы промоушен выделяют несколько базовых видов наполнения LED-экранов.

  1. Изображение. Приоритетный вид, поскольку картинки активнее привлекают внимание и побуждают к действию, чем текст.
  2. Инфографика – графический способ подачи сложного материала, визуальное представление данных для более легкого их восприятия. Например: изображение логотипа бренда в окружении производимых товаров. Или визуализация применения продукта в виде схемы. Этот вид контента сегодня стремительно завоевывает рекламный рынок.
  3. Промо ролики. От рекламных отличаются более узким наполнением – демонстрируют конкретный товар и содержат посыл к его приобретению. Для изготовления используются различные технологии: компьютерная и 3D-графика, мультипликация и другие.
  4. Слайд-шоу. Популярный способ, особенно эффективен на дисплеях, установленных вдоль автотрасс.
  5. Бегущая строка. Самый простой и бюджетный вариант. Но воспринимается и запоминается хуже остальных.

Основные требования к рекламному ролику

При создании контента для рекламы на светодиодном табло дизайнер должен придерживаться следующих правил:

  • Краткость и информативность. Видео для автомобилистов и пассажиров должно быть не длиннее 7 секунд, для пешеходов – 10, внутри помещения – 10-15 секунд. Длительность одного кадра – 3 секунды.
  • Изображение – четкое, яркое, легко читаемое и привлекательное.
  • Основная мысль. Контент должен содержать основную четко сформулированную идею, которую и надо донести до зрителя.
  • Динамика. Движущиеся картинки привлекают больше внимания. Может сочетаться со статикой, например, название и контакты компании остаются неизменными, а изображение товара видоизменяется.
  • Лаконизм. Слова и цифры надо свести к необходимому минимуму: название бренда, торговой точки, услуги, контакты, размеры скидок и прочее.
  • Большой размер. Габариты дисплея и размеры надписей должны быть крупными. Буквы и цифры будут прочитаны, если они занимают не меньше 15-25% высоты кадра.
  • Контраст. Человеческое зрение лучше всего воспринимает контрастное изображение. Текстовые символы пишутся одним цветом на однотонном фоне. Оптимальные сочетания: черное на белом или желтом, желтое на черном и синем. Зеленое, красное и синее лучше всего контрастирует с белым. Светлый фон – без обводок и плашек.
  • Четкость. Используются шрифты с простым прямым начертанием.
  • Доступность. Креатив приветствуется, но умеренный, чтобы оригинальность не осложнила восприятие.
  • Актуальность. Содержание клипа надо периодически обновлять.

Самые распространенные ошибки

При создании контента для световых табло следует избегать наиболее типичных ошибок.

Нельзя использовать эффект светотеней или блеска. На видеоэкране они плохо смотрятся,  затрудняют чтение, осложняют восприятие. Получается противоположный эффект размытости.

Не стоит увлекаться развитием сюжета. Это отрицательно сказывается на краткости и запоминании нужной информации. Дизайнер думает, что интрига заинтересует пешехода, а на самом деле он просто не досмотрит ролик.

Не пытайтесь заинтересовать аудиторию загадками или ребусами – ей чаще всего не до этого. Это в крайнем случае может сработать в помещении, где люди ждут своей очереди или посадки на транспорт. Но «мозговой штурм» отвлечет о содержания рекламы.

Одна из типичных ошибок – перенесение смысловой нагрузки на аудиоряд. В условиях шумной улицы или автострады звук могут просто не услышать.

Не злоупотребляйте мелкими деталями. На большом расстоянии, с которого чаще всего рассматривают табло, их не смогут разглядеть.

Преимущества рекламы на светодиодных экранах

Если создатели контента будут соблюдать эти рекомендации, то полученный результат порадует всеми преимуществами светодиодной рекламы, главные из которых:
  • привлечение большего внимания аудитории по сравнению со статичной рекламой;
  • высокая информационная составляющая;
  • наглядность доносимых сведений;
  • возможность оперативной маркетинговой корректировки.
01.11.2021

Возврат к списку