Новые возможности открывает «СберМаркет»

Новые возможности открывает «СберМаркет»

Новый проект рекламной платформы «СберМаркета» представляет интерес для всех, имеющих отношение к сфере маркетинга. Речь идет о ресурсе Open Data, на котором в обобщенном виде представлены данные о поведении пользователей внутри различных товарных категорий.

Выложенные сведения о поведении потенциальных потребителей помогут узнать, каким продуктам и услугам отдают предпочтение представители той или иной аудитории. Материалы можно отфильтровать с учётом территорий, сегментов населения, демографических характеристик пользователей (пола, возраста и т. д.).

Open Data позволит определить, какая продукция наиболее востребована у разных социальных, возрастных групп, узнать среднее количество товаров в потребительской корзине, частоту покупок в месяц от одного клиента, самые популярные поисковые запросы, пользующиеся наибольшим спросом товарные позиции.

Представленные на платформе сведения помогут рекламодателям выстраивать коммуникации с целевой аудиторией, находить эффективные ресурсы для продвижения своих товаров и услуг, планировать их ассортимент, результативно проводить рекламные кампании и акции.

Данные выложены на одном дашборде. Пользователь может выбрать товарную категорию и получить усредненные данные по ней по разным показателям. При необходимости можно выставить фильтры по полу, возрасту и регионам.

26.08.2022

Возврат к списку