Преимущества рекламы на радио

Преимущества рекламы на радио

Преимущества рекламы на радио

Подсчитано, что современный человек в течение дня сталкивается в среднем примерно со ста рекламными объявлениями в различной форме. Немудрено, что нередко его сознание не просто не воспринимает, но отторгает этот поток информации. Как сделать, чтобы реклама ваших товаров и услуг была не просто замечена потребителем, но побудила его к действию? Для этого ей надо быть одновременно широкодоступной и не агрессивной. Есть ли такое средство? Да. Это – реклама на радио, в том числе на «Авторадио-Тамбов».

По статистике, радио слушают примерно 82% россиян. Телевидение и Интернет не вытеснило его из сердец и ушей наших соотечественников, оно прочно занимает заметную нишу среди других средств массовой информации. Объясняя свою верность радио, слушатели называют его приятным и неназойливым. Но клиентам, решающим, продвигать ли свой бренд через радиоэфир, важно знать все плюсы и минусы аудиорекламы.

Использование радиоэфира для продвижения бренда или продукта, проведения акции или кампании имеет множество преимуществ. Вот только основные из них:

  • Большой охват аудитории. По этому показателю она практически аналогична телевидению, хотя по эффективности уступает ему.
  • Широкий социальный, профессиональный и возрастной диапазон слушателей. Чем разнообразнее аудитория, тем больше шансов, что реклама будет услышана теми, на кого она ориентирована.
  • Возможность сегментации потенциальных потребителей. Размещение аудиоролика во время вещания конкретной программы или на радиостанции с ярко выраженной направленностью позволяет наладить односторонний контакт с определенной целевой аудиторией..
  • Мобильность. Слушатель редко ощущает себя «привязанным» к радиоточке. Дома или, например, на даче он может слушать передачи, не отрываясь от различных дел. Радио звучит в поездах и автобусах, в сервисных центрах, в кабинах автомобиля, в турпоходах и т.д.
  • Доступность. Радио может охватывать такие категории слушателей, до которых не доходят телевидение и Интернет, например, жителей отдаленных населенных пунктов.
  • Оперативность. Как правило, аудиоролики записываются достаточно быстро и так же быстро ставятся в эфир.
  • Длительный результат воздействия. Исследования показали, что информация, полученная человеком только при помощи органов слуха, надолго западает ему в память. Этот эффект усиливается образностью, музыкальном сопровождении другими приемами эмоционального воздействия.
  • Большая лояльность аудитории. Многие люди сознательно выбрали для себя передачи или радиостанции, привыкли к звучанию рекламы и не считают её чем-то навязчивым и чужеродным. Они склонны позитивно воспринимать информацию, звучащую во время любимой передачи.
  • Экономность. Поместить объявление на радио значительно дешевле, чем на телевидении.

Что касается недостатков аудиорекламы, то к ним в первую очередь относится отсутствие визуального воздействия. Слушатели не видят изображение товара или логотип бренда, поэтому у него не формируется зрительных ассоциаций. Это преодолевается за счет ярких креативных решений создателей аудиоролика.

Ещё один недостаток – мимолетность. Как правило, слушатели меньше сосредоточены на передаче, чем телезрители, радио чаще звучит «фоном», поэтому на какую-либо рекламу могут просто не обратить внимания.

Вы ощутите все преимущества данного вида рекламы и избежите недостатков, если воспользуетесь услугами компании «Альянс медиа групп» и разместите свою рекламу на радиостанции «Авторадио-Тамбов»!

«Авторадио» - это не фон, это интереснейшее вещание, постоянными слушателями которого является примерно половина населения Тамбовской области. А сотрудники нашей компании – мастера креатива, настоящие профессионалы своего дела. Яркие, эмоциональные, образные аудиоролики, созданные ими, привлекают внимание и запоминаются надолго. Мы поможем продвижению вашего бренда и возьмем за это адекватную стоимость.

28.02.2020

Возврат к списку