Примеры рекламных роликов
Радиоэфир по праву признан одной из наиболее эффективных рекламных площадок. А среди видов радиорекламы лидерские позиции безоговорочно занимают аудиоролики – емкие, мобильные, доступные, оперативные. Для этой страницы мы подобрали примеры рекламных роликов, подготовленных нашей компанией для размещения в эфире «Авторадио-Тамбов».
Познакомившись с этими образцами промоматериалов, вы сможете оценить креативность идей и решений специалистов агентства, профессионализм дикторов, технические возможности студии записи.
Виды и особенности
Аудиоролики бывают нескольких видов. Представим наиболее популярные из них.
Чрезвычайно востребованы информационные ролики. Их характерные отличия:
- четкая подача информации;
- дикторская начитка текста на музыкальной подложке;
- один или два голоса диктора;
- краткость звучания – 15-25 секунд.
Второй излюбленный рекламодателями вид: имиджевый/игровой ролик. Их отличает:
- наличие креативного сценария;
- постановочная, игровая подача контента;
- два и более диктора;
- сложные музыкальные и звуковые эффекты;
- продолжительность 30-40 секунд.
Музыкальные (песенные) ролики. Это песенка, в припеве которой чаще всего рифмуется название бренда. Могут быть записаны на основе известной композиции, но в этом случае надо быть осторожными в отношении авторских прав. В нашем списке есть и такие примеры аудиороликов («Новолипецк сталь»).
Информация+элементы игры=успех
Представленные примеры работ – преимущественно информационные ролики. Как уже было сказано, это очень популярный вид, особенно когда сообщение о товаре, услуге, акции и т.д. необходимо подготовить и выпустить в эфир как можно быстрее. Это также оптимальное решение для малобюджетных организаций, хотя заказывают их и промышленные гиганты. И не надо путать их с объявлением, которое представляет собой обычную запись текста, причем даже не обязательно профессиональным диктором.
Информационные рекламные аудиоролики – это совсем иное. Четкость донесения информации вовсе не означает сухости. Пусть этот жанр не предполагает актерской игры, но диктор обязательно вносит в текст эмоциональную окраску. В большинстве наших записей задействованы два диктора, в том числе может использоваться такой эффектный прием, как детский голос («Лорак велосипеды»).
Текст состоит, как правило, из двух частей: оригинальный, привлекающий внимание зачин и непосредственная информация. Зачин может быть в стихотворной, песенной, сказочной или иной форме. Неизменно привлекает внимание обыгрывание образа узнаваемого кино- или литературного героя, например, ролик «Дверь Штирлиц». Мы готовы изложить информацию о бренде, услуге, предприятии или товаре в стихотворной форме (пример текста – «Буфет на Пятницкой»). И такая «изюминка» имеется в каждом из представленных образцов, прослушайте и убедитесь сами!
Найдем слова для каждого
Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами представителей различных сфер бизнеса и разнообразных областей деятельности
Мы находим индивидуальный подход к рекламе автосалонов, кафе и ресторанов, промышленных предприятий, торговых центров и т.д. Представляем основные направления деятельности заказчика и информируем об акции, открытии магазина или ином мероприятии.
Мы внесем креатив в самую сдержанную информацию, сделаем её яркой, запоминающейся, подчеркнем ваши особенности и преимущества. Прибавим бренду – узнаваемости, товару и услуге – привлекательности, а продажам – объема! И пусть ваш заказ пополнит наши самые удачные примеры рекламных роликов!