Примеры рекламных роликов

Примеры рекламных роликов

Радиоэфир по праву признан одной из наиболее эффективных рекламных площадок. А среди видов радиорекламы лидерские позиции безоговорочно занимают аудиоролики – емкие, мобильные, доступные, оперативные. Для этой страницы мы подобрали примеры рекламных роликов, подготовленных нашей компанией для размещения в эфире «Авторадио-Тамбов».

Познакомившись с этими образцами промоматериалов, вы сможете оценить креативность идей и решений специалистов агентства, профессионализм дикторов, технические возможности студии записи.

Виды и особенности

Аудиоролики бывают нескольких видов. Представим наиболее популярные из них.

Чрезвычайно востребованы информационные ролики. Их характерные отличия:

  • четкая подача информации;
  • дикторская начитка текста на музыкальной подложке;
  • один или два голоса диктора;
  • краткость звучания – 15-25 секунд.

Второй излюбленный рекламодателями вид: имиджевый/игровой ролик. Их отличает:

  • наличие креативного сценария;
  • постановочная, игровая подача контента;
  • два и более диктора;
  • сложные музыкальные и звуковые эффекты;
  • продолжительность 30-40 секунд.

Музыкальные (песенные) ролики. Это песенка, в припеве которой чаще всего рифмуется название бренда. Могут быть записаны на основе известной композиции, но в этом случае надо быть осторожными в отношении авторских прав. В нашем списке есть и такие примеры аудиороликов («Новолипецк сталь»).

Информация+элементы игры=успех

Представленные примеры работ – преимущественно информационные ролики. Как уже было сказано, это очень популярный вид, особенно когда сообщение о товаре, услуге, акции и т.д. необходимо подготовить и выпустить в эфир как можно быстрее. Это также оптимальное решение для малобюджетных организаций, хотя заказывают их и промышленные гиганты. И не надо путать их с объявлением, которое представляет собой обычную запись текста, причем даже не обязательно профессиональным диктором.

Информационные рекламные аудиоролики – это совсем иное. Четкость донесения информации вовсе не означает сухости. Пусть этот жанр не предполагает актерской игры, но диктор обязательно вносит в текст эмоциональную окраску. В большинстве наших записей задействованы два диктора, в том числе может использоваться такой эффектный прием, как детский голос («Лорак велосипеды»).

Текст состоит, как правило, из двух частей: оригинальный, привлекающий внимание зачин и непосредственная информация. Зачин может быть в стихотворной, песенной, сказочной или иной форме. Неизменно привлекает внимание обыгрывание образа узнаваемого кино- или литературного героя, например, ролик «Дверь Штирлиц». Мы готовы изложить информацию о бренде, услуге, предприятии или товаре в стихотворной форме (пример текста – «Буфет на Пятницкой»). И такая «изюминка» имеется в каждом из представленных образцов, прослушайте и убедитесь сами!

Найдем слова для каждого

Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами представителей различных сфер бизнеса и разнообразных областей деятельности

Мы находим индивидуальный подход к рекламе автосалонов, кафе и ресторанов, промышленных предприятий, торговых центров и т.д. Представляем основные направления деятельности заказчика и информируем об акции, открытии магазина или ином мероприятии.

Мы внесем креатив в самую сдержанную информацию, сделаем её яркой, запоминающейся, подчеркнем ваши особенности и преимущества. Прибавим бренду – узнаваемости, товару и услуге – привлекательности, а продажам – объема! И пусть ваш заказ пополнит наши самые удачные примеры рекламных роликов!

24.07.2020

Возврат к списку