Реклама на билбордах: как привлечь внимание

Реклама на билбордах: как привлечь внимание

Билборд является одним из самых распространенных и эффективных видов наружной щитовой рекламы. Этот термин происходит от английского Billboard.

Билборд как маркетинговый инструмент является отдельно стоящей устойчивой конструкцией большого размера, предназначенной для размещения рекламных сообщений. Сооружение представляет собой закрепленную на опоре раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую атмосферостойкими составами. Рекламные сообщения размещаются на этих листах.

Чаще всего билборды применяются в имиджевой и запоминающей рекламе, направленных на информирование пешеходов и участников дорожного движения о бренде и запоминание представленных сведений о товарах и услугах, торговых точках и т.д. Используется также в качестве вывесок-указателей, для анонса акций и мероприятий, в том числе социальных. Могут быть частью большой рекламной кампании.

Особенности и преимущества рекламы на билбордах

Обычные плакаты для билбордов печатают типографским способом на специальной баннерной ткани. Существуют и нестандартные методы изготовления с применением 3D-технологии, подсветки, элементов, выступающих за рамки рекламного поля и т.д.

Наиболее распространенные параметры щита 3х6 м, хотя по заказу выполняются и больших габаритов. Обычно они бывают одно- или двусторонними, гораздо реже встречаются с тремя и четырьмя сторонами. Конструкции также могут быть статичными (закрепленными в одном положении) или динамичными (вращающимися). Сегодня всё большую популярность завоевывают мобильные (передвижные) билборды, преимущественно монтированные на автомобилях.

Форма щитов также может варьироваться, хотя преобладают прямоугольные.

Реклама на билбордах является востребованным маркетинговым инструментом благодаря её неопровержимым преимуществам:

  • Способность привлекать больше внимания потенциальных потребителей, чем многие другие виды «наружки», за счет оптимально воспринимаемого размера и ярких визуальных образов.
  • Данные конструкции особенно эффективны для таркетинга – целевого воздействия на локальную группу людей (студентов вуза, жителей одного района, постоянных посетителей торговой точки, пенсионеров и т.д.).
  • Гибкость распространения – рекламное сообщение может быть размещено в нужной Вам точке.
  • Эффект многократного воздействия – потребитель видит плакаты регулярно на пути своего частого следования. Частота контакта повышается при размещении одних и тех же постеров в разных точках города.
  • Огромное количество людей, которые могут увидеть рекламу.
  • Сравнительно невысокая стоимость аренды щита.

Как билборды привлекают внимание

На восприятие билбордов публикой влияет как размещение рекламных щитов, так и контент с графикой.

Как правило, эти рекламные конструкции устанавливаются в местах максимальной проходимости и в непосредственной близости от транспортных развязок и оживленных магистралей, лучше всего – на участках естественного замедления движения. Это позволяет привлекать внимание пешеходов, водителей и пассажиров. Поскольку у участников движения визуальный контакт занимает в среднем 5-10 секунд, плакат должен быть ярким, лаконичным и завлекающим. Особенно запоминаются постеры, где слов меньше, а картинка больше и привлекательнее.

Билборды, ориентированные преимущественно на пешеходов, устанавливаются вдоль тротуаров. На таких плакатах, особенно в местах пешеходных переходов и остановок транспорта текст может быть более насыщенным.

Привлечь дополнительное внимание можно с помощью подсветки, креативной графики, оригинального фона. Формируют положительный образ конструкции, оптимально сочетающиеся с элементами уличной архитектуры.

Правила эффективной рекламы на билбордах

При создании и размещении рекламы на билбордах следует соблюдать ряд правил, которые сделают её более действенной.

  • Оптимальное наполнение сообщения – одно-два фотографических или графических изображения, название бренда, товара или услуги, слоган или призыв к действию, контактная информация. Эксперты рекомендуют не более пяти слов текста.
  • Используйте крупный и четкий шрифт, не слишком жирный. Лучший вариант – простое начертание букв и контрастные цвета.
  • Проследите, чтобы конструкции не были закрыты строениями и их частями, деревьями, павильонами, остановками общественного транспорта и т.д. В свою очередь, щиты не должны заслонять декоративные элементы зданий и вывески организаций.
  • При наличии других рекламных поверхностей, Ваш билборд должен быть расположен выше остальных.
  • Избегайте скучных шаблонных фраз, постарайтесь удивить и заинтересовать потенциального клиента.
  • Реклама должна быть понятной и вызывать положительные ассоциации.

Руководствуясь этими рекомендациями, Вы сможете достичь высокой отдачи от аренды билборда. Специалисты «Альянс Медиа Групп» имеют большой опыт в создании этого рекламного продукта. Мы изготовим яркий, заметный, позитивно воспринимаемый постер и расположим его в наиболее подходящих местах.

22.09.2021

Возврат к списку