Рекламные мониторы для привлечения клиентов
Каждый производитель товаров и услуг стремится как можно лучше представить потенциальному клиенту свой бренд или продукт. Инновационное, быстро развивающееся и очень популярное сегодня средство – рекламные мониторы для привлечения клиентов. Они представляют собой жидкокристаллические экраны или плазменные панели, демонстрирующие красочное и динамичное (реже – статичное) изображение. Для дополнительного воздействия на слуховом уровне видеомонитор оснащается также аудиоплеером. Вся конструкция называется медиакомплексом.
Подсчитано, что современный человек к 65 годам просматривает около двух миллионов рекламных видеороликов, не считая всех прочих видов рекламы Естественно, что нередко люди либо просто привыкают к ней и не замечают либо отторгают.
Исследования показывают: мониторы для рекламы не вызывают у зрителей негативных эмоций. Положительное отношение к этому маркетинговому инструменту со стороны потребителей во многом обусловлено местами расположения экранов. Их часто устанавливают в торговых залах возле касс и над стеллажами, в холлах административных зданий, гостиниц, в МФЦ, залах ожидания, в маршрутных такси, вагонах метро и железнодорожных и т.д. То есть, в первый момент потенциальный потребитель воспринимает экран и видео с аудиорядом скорее как развлечение во время вынужденного ожидания своей очереди или конца поездки. Далее четко работает схема принятия потребителем решения по модели AIDA: внимание – интерес – желание – действие. Особенно эффективны рекламные экраны, расположенные в местах продаж, благодаря своим эксклюзивным характеристикам и преимуществам:
- напоминание потребителю о том или ином товаре и побуждение к действию;
- своевременность влияния на покупателя, находящегося в целевом настрое, готового совершить покупку здесь и сейчас;
- динамичное аудиовизуальное оформление;
- эффект неназойливого информирования, не вызывающего раздражения;
- оперативность, возможность демонстрации актуальных роликов;
- мобильность, удобство монтажа, позволяющее размещать дисплеи в определенном месте в конкретное время для проведения локальных или краткосрочных акций и кампаний;
- поддержание удовлетворения покупателя сделанным приобретением;
- возможность информирования аудитории о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. в данном торговом предприятии.
Не такое быстрое, но не менее результативное воздействие оказывает данный медиаканал, расположенный в других местах скопления людей. При этом рекламодателю важно, чтобы информация о товаре, услуге, заведении привлекла внимание именно его покупателя и клиента. Поэтому контент рекламы должен сочетаться со спецификой места размещения. Так, например, в фитнес-центре уместными будут видеоролики, предлагающие тренажеры, средства гигиены, предметы для бассейна и сауны, спортивную одежду и т.п. Многих пассажиров пригородных «маршруток» заинтересуют товары для сада-огорода.
Наглядный пример успешного использования данного вида промоушен – реклама на мониторе, выполненная Тамбовским рекламным агентством «Альянс Медиа Групп». В этом можно убедиться, побывав в здании Административного комплекса областной УГИБДД. Установленный здесь монитор нашей компании неизменно привлекает внимание посетителей, а их всегда немало. Размещение здесь информации о бренде и товаре – идеальное решение для производителей продукции, связанной с автомобилями, нужными в дороге аксессуарами и т.п.
Рекламные мониторы для привлечения клиентов – выгодное вложение средств, поскольку стоит данный вид рекламы сравнительно недорого, а отдача от него большая. А конкретно – объем продаж в ряде случаев повышался до 70%.
Дизайнеры нашей компании быстро и профессионально изготовят для вас динамическую или статическую открытку. Она появится на экране в кратчайшие сроки.