Рекламные вывески: не проходите мимо!

Рекламные вывески: не проходите мимо!

Вывеска является одним из базовых элементов наружной рекламы, эффективным инструментом привлечения внимания потенциальных потребителей товаров и услуг. Между тем нередко рекламодатели недооценивают её значение, а некоторые вообще не считают рекламным носителем. Это происходит потому, что многие путаю рекламную вывеску с информационной.

Основные отличия рекламной вывески от информационной

Вывеска – это табличка, щит, плоская или объемная конструкция, расположенная обычно на фасаде здания, рядом с входом. Её функция – информирование о какой-либо организации, компании, торговой точке и т.д., находящейся внутри здания.

Между информационной и рекламной функциями вывесок и, соответственно, самими вывесками существуют различия. Их необходимо знать, чтобы не нарушить правила размещения рекламы.

Как средство подачи информации, вывеска содержит только те сведения, которые производитель (исполнитель, продавец) обязан предоставить потребителю. Сюда входят юридическое наименование организации, место ее нахождения (фактический адрес) и режим работы. Могут обозначить род деятельности или ассортимент товаров (без цен).

Такая вывеска представляет собой стандартную табличку или короб. Их габариты, содержание, оформление и место установки регламентированы законодательно. Для установки вывески данного формата не требуется согласования с уполномоченными органами.

В качестве средства наружной рекламы вывеска тоже располагается в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Но она, помимо информирования и обозначения места расположения конкретной точки, выполняет имиджевую функцию и призвана привлечь внимание и дать расширенную информацию.

Вывеска относится к виду наружной рекламы в тех случаях, когда она:

  • содержит юридический адрес (не местонахождение);
  • отличается необычной конструкцией, художественным оформлением или крупными габаритами;
  • монтируется на крыше либо за пределами занимаемой в здании площади;
  • устанавливается вне территории предприятия;
  • содержит дополнительную информацию и сообщение о преимуществах (бренд, слоган, логотип, торговая марка и т.д.);
  • информирует об акциях или скидках;
  • имеет эмоциональную нагрузку;
  • сообщает номер телефона и другие контакты.

Если в содержании и оформлении вывески имеется хотя бы один из этих пунктов, они требуют разработки дизайн-проекта и согласования с администрацией. В противном случае организации (компании, предприятию и т.д.) придется уплатить штраф за незаконно установленную рекламу.

Виды рекламных вывесок

Стильная, яркая, позитивная вывеска – это креативное рекламное решение для привлечения внимания к Вашему бизнесу. Современный маркетинг предлагает много разновидностей вывесок как средства наружной рекламы. Они имеют свои особенности, достоинства и недостатки. И, естественно, различную стоимость. Заказчик выбирает оптимальный для себя вариант, исходя из желаний и возможностей.

Распространенные виды рекламных вывесок:

  • Плоская несветовая. Самый доступный и экономный вариант. Изготавливается преимущественно из ПВХ или дерева. Надпись выполняется с помощью виниловой пленки. Освещаются одним прожектором, не нуждаются в обслуживании.
  • Неоновые. Выполняются при помощи неоновых трубок, которым придается желаемая форма. При подключении трубки образуют яркую видную издалека конструкцию. Прекрасно подходят для заведений, работающих в темное время суток.
  • Объемные буквы, каждая из которых изготовлена отдельно. Оригинальный и стильный вариант. Может быть с подсветкой или без.
  • С наружными LED-модулями (светодиодные). Световые элементы размещены на поверхности вывески. Отличаются устойчивостью к воздействию окружающей среды и долговечностью.
  • Лайтбоксы или акрилайты – светящиеся коробы. Передняя стенка выполняется из прозрачного материала, чтоб пропускать свет. Задняя панель изготавливается из прочных материалов.
  • Торцевая. Устанавливается перпендикулярно фасаду здания. Выполняется в разных вариантах, но чаще всего – двусторонний лайтбокс. Главное преимущество – заметна при движении в любую сторону. Распространенный вариант – панель-кронштейн со стрелкой.
  • Баннер. Используется как временная вывеска, изготавливается обычно из недорогих недолговечных материалов.
  • Мимоход. Устанавливается на тротуар у входа в объект. Особенно популярны у владельцев кафе и ресторанов.
  • Напольные. Используют на местах продаж. Бывают стеллажными, двух- и многосторонними, вращающимися и др.
  • Бегущая строка. Главное преимущество – возможность обновления информации.
  • Пилоны и стелы. Отдельно стоящие (обычно на развилках и перекрестках) конструкции, на которых размещены объемные элементы, например, бегущая строка, светящиеся буквы и т.д. Могут содержать несколько указателей.
  • Эмоциональная. Самый популярный вариант – «Добро пожаловать!». Не несет информационной нагрузки, но обозначает вход, привлекает внимание, создает позитивный настрой.

Наиболее эффективными и эстетичными считаются различные варианты световых вывесок.

Агентство «Альянс Медиа Групп» принимает заказы на изготовление рекламных вывесок. Мы поможем подобрать наиболее подходящий клиенту вариант и выполним его оперативно и с отменным качеством.

17.12.2020

Возврат к списку