Статистика наружной рекламы

Каждый способ продвижения товаров и услуг имеет свои как сильные, так и слабые стороны. Какая же реклама все-таки эффективнее по статистике?
Одним из самых действенных видов рекламы является наружная реклама. Размещенная на правильном месте в правильное время она быстро заинтересовывает большое количество покупателей рекламируемым продуктом. Большой охват целевой аудитории за короткий срок – это и есть очевидное преимущество наружной рекламы (баннеров, билбордов, растяжек, конструкций POS, TPD, экранов и проч.)
Согласно статистическим исследованиям:
- 70% людей обращают внимание на средства наружной рекламы,
- 63% внимательно читают размещенные на них тексты,
- 93% покупателей, купивших товар или воспользовавшихся услугой после того, как узнали о том и другом из наружной реклам, – это обычные прохожие, предпочитающие делать покупки в удобном для себя месте.
20.12.2017