Тенденции наружной рекламы в 2021 году

Тенденции наружной рекламы в 2021 году

Жесточайшая конкуренция на рынке рекламы заставляет игроков на этом поле постоянно искать новые высокотехнологичные маркетинговые решения, а также совершенствовать действующие инструменты.

Основные факторы развития маркетинговых услуг

Как и другие секторы экономики, реклама переживает сегодня сложные времена. В 2020 году выручка от услуг в данной сфере снизилась из-за пандемии. Однако в текущем году наблюдается подъем отрасли в целом и в секторе наружной рекламы, в частности. По прогнозам экспертов, по сравнению с прошлым годом рост составит минимум 4%, некоторые аналитики называют цифру до 6,5%.

Чтобы закрепить свои позиции, специалисты рекомендуют операторам наружной рекламы руководствоваться рядом фактором:

  • Подъем заметен в первую очередь в тех сегментах, где активно внедряются инновационные технологии и новые подходы.
  • Особое значение приобретает креативность дизайна и контента. Рекомендуется разрабатывать несколько вариантов «наружки» и тестировать их в схожих условиях по месту, времени, аудитории и т.д.
  • Любая рекламная компания должна основываться на анализе потребительской аудитории.
  • Одним из самых эффективных методов продвижения сегодня является таргетирование – направление рекламного объявления на определенную четко выделенную группу людей, демонстрация сообщений, отвечающих интересам и критериям аудитории, находящейся в данный момент рядом.
  • Режим реального времени, возможность клиента корректировать рекламные сообщения, акцию или компанию в режиме онлайн.

Тренды наружной рекламы

Среди огромного разнообразия видов «наружки» можно выделить наиболее актуальные решения.

Всё более на первый план выдвигается реклама на электронных носителях. Они привлекают внимание, превосходно передают изображение, позволяют быстро менять картинку или видеоролик, имеют другие преимущества. Один из самых востребованных видов этой рекламы светодиодные экраны.

Необходимо отметить выход на лидирующие позиции digital-маркетинга. Цифровые технологии, первоначально «прописавшиеся» в Интернете, уверенно занимают свою нишу на городских улицах. Интерактивные экраны, панели, дисплеи, установленные в многолюдных или общественных местах, привлекают внимание, креативные ролики смотрятся с интересом. В таких местах, как вокзалы, торгово-развлекательные центры, сервисы, различные учреждения, они скрашивают ожидание и не вызывают раздражения.

Одна из наиболее эффективных форматов оцифрованной рекламы – мобильные статические конструкции. Они позволяют клиенту посредством QR-кода, функции геолокации и хештегов мгновенно перейти на сайт компании, познакомиться с ассортиментом, заказать услугу, уточнить местонахождение.

Из технических новинок заслуживает внимания также создание 3D эффектов с помощью голографических инсталляций, компьютерной графики, проекционных технологий, оптических иллюзий.

Среди основных трендов сферы промоушен также широко востребована реклама из пайеток, «оживающих» под дуновением воздуха. Необычная и динамичная форма, подходящая для фотозон любых размеров. Монтируется на любые поверхности, устойчива к атмосферному воздействию.

Не сдают своих позиций билборды. Этому способствуют креативные рекламные сюжеты, подсветка в темное время суток, оперативная смена картинки.

В дизайне наружной рекламы приоритетными направлениями сегодня являются яркая эффектная типографика, упрощенные минималистские иллюстрации, монохромные баннеры, плавные текучие очертания и линии, коллажи с фото- и графическими элементами, кислотные, неоновые и футуристические цвета, изометрия, геометрические формы, цветные градиенты. Приветствуется смешение стилей.

Чтобы Ваша реклама шагала в ногу со временем, доверьте её разработку профессиональным дизайнерам, работающим в специализированных агентствах.

12.08.2021

Возврат к списку