Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Под наружной (уличной) рекламой понимается совокупность рекламно-информационных средств, выставленных на открытой площадке публично. Специфика «наружки» состоит в том, что она главным образом ориентирована на движущихся людей – прохожих на улице или автомобилистов, проезжающих мимо рекламных щитов. Поэтому её приоритетная цель – привлечение внимания к бренду, товару или акции, а не подробное информирование о них.

Разделение по категориям

Многочисленные виды наружной рекламы классифицируются по нескольким критериям. В зависимости от конструкции, дизайна, локации, они могут быть:

  • стандартные и нестандартные;
  • статичные и динамичные;
  • стоящие отдельно и закрепленные на здании;
  • щитовые и объемно-пространственные;
  • для малого или среднего и крупного бизнеса;
  • световые и несветовые.

На сегодняшний день существует около пятидесяти разновидностей «наружки», причем список постоянно колеблется, поскольку дизайнеры рекламы находят новые формы каналов продвижения, а некоторые, напротив, устаревают.

Востребованные и результативные

В списке современных эффективных способов достижения маркетинговых целей лидируют следующие виды наружной рекламы.

Лайтбокс или световой короб – самый распространенный сегодня тип «наружки». Высоко котируется за доступную стоимость, долгий срок службы и эстетичность. Представляет собой короб с двумя плоскостями для размещения рекламы и установленным внутри источником света. Особенно привлекают внимание в темное время суток. Популярны в кафе и ресторанах для оформления светового меню. Часто монтируются на остановках общественного транспорта.

Сити формат (ситилайт, лайтпостер) – конструкция, состоящая из лайтбокса, установленного на ножке. Его располагают отдельно от торговой точки, в основном также на остановках.

Брандмауэр (настенное панно, рекламный щит) – огромное полотно, устанавливаемое обычно на торце или фасаде здания. Главное преимущество – заметность с очень больших расстояний. Электронно-световая разновидность – медиафасады.

Призматрон – конструкция, лицевая поверхность которой состоит из вращающихся вокруг своей оси трехгранных призм с нанесенным на них контентом. Достоинство – возможность демонстрации на одном носителе поочередно нескольких рекламных предложений.

Вывески – виды носителей, установленные у входа в здание и информирующие о том, что находится внутри него. Могут иметь плоскую, объемную или фигурную форму. Очень популярны на рынках, ярмарках и т.д. Бывают оснащены внутренней или внешней подсветкой.

Объемные буквы относятся к классу вывесок. Состоят из букв, выполненных из дерева, пластика, пенопласта, акрила и других материалов. Могут быть световые, несветовые , а также подсвеченные с тыльной стороны (контражур).

Крышные установки монтируются на крыше. Плюсы – видимость на большом расстоянии, эффектный внешний облик. Бывают выполнены в виде объемных букв или вывесок с подсветкой и без неё.

Панель кронштейн – односторонняя или двусторонняя световая консоль, крепится на стену или столб перпендикулярно движению людей и транспорта. Может выполнять функцию указателя.

Бигборд (билборд) – габаритный щит, установленный на опоре, преимущественно используется вдоль трасс. Основа этих рекламных конструкций – металлическая рама с атмосфероустойчивым составом.

Суперсайт (суперборд) – крупногабаритный рекламный щит на высокой стойке. Монтируется чаще всего за пределами города. Оснащен лампами для подсветки. Отличается огромной видимостью.

Брендирование авто – в роли носителя рекламы выступает транспортное средство. На борта авто наклеивают пленку с рекламным баннером. Плюсы: небольшая цена, мобильность, большой охват аудитории.

Стелы – сооружения из металла, закрепленные на бетонной площадке. Оформление и высота зависят от предназначения. Если преследуется имиджевая цель, высота должна быть внушительная, если информативная – не выше трех метров.

Тонкие световые панели – сверхтонкая плоская поверхность с подсветкой. Особенно эффективны при установке на витринах. Стильные и экономные формы.

Штендер – конструкция в форме стойки, штатива, ростовой фигуры. Устанавливается рядом с торговой точкой в качестве рекламы и указателя. Может иметь складную конструкцию, удобна в использовании, мобильна.

Роллерные дисплеи (скроллеры) позволяют внутри одного баннера разместить несколько рекламных предложений. Могут работать с заданной скоростью, оборудованы подсветкой.

Взвесив преимущества и недостатки носителей, Вы сможете выбрать оптимально подходящий для продвижения бренда. Агентство «Альянс медиа групп» изготавливает различные виды наружной рекламы с использованием современных технологий, отвечающие всем требованиям в сфере маркетинговых услуг.

19.05.2020

Возврат к списку